Ростов-на-Дону
+7 800 777 25 67 info@in-1c.ru Ростов-на-Дону
У нас 6000+ постоянных клиентов

Мы лидер в автоматизации бизнеса

Оцените преимущества работы с нами и увеличьте прибыль до 30% после внедрения системы

За 12 лет работы мы автоматизировали

1000+

Магазинов

50+

Производственных предприятий

300+

Оптово-розничных предприятий

10+

Предприятий ВЭД

10+

Автотранспортных предприятий
Евгений Фролов
Основатель компании

Опыт и профессионализм на службе вашего бизнеса

“Инсайт Альянс” более двенадцати лет специализируется на оптимизации бизнес процессов. Мы входим в 5-ку ведущих команд на рынке информационных технологий в целях оптимизации. Компания предлагает программное обеспечение для автоматизации учета и управления всех видов предприятий. Являемся официальным партнером фирмы «1С» и предоставляем широкий выбор их продуктов: от типовых конфигураций до специфических, разработку которых вы можете заказать у нас. В зависимости от ваших запросов, окажем удаленное или выездное сопровождение программного продукта. Проведем аудит вашего бизнеса, выявим болевые точки и поможем понять, что мешает расти продажам.

Мы занимаемся внедрением, сопровождением и обучением ваших сотрудников, чтобы вы получили готовую рабочую систему с налаженными алгоритмами.

Помогаем оптимизировать процессы как в малом бизнесе, так и на крупных предприятиях

  • Торговый и складской учет 1С
  • Бухгалтерский и налоговый учет 1С
  • 1С для производственных предприятий
  • 1С Кадровый учет и расчет заработной платы
  • 1С Документооборот
  • Комплексная автоматизация 1С
  • 1С для государственных (муниципальных) учреждений
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление финансами
Не знаете, что вам подойдет? Мы подберем оптимальное программное обеспечение для вашего бизнеса

Большинство предпринимателей сталкиваются со следующими проблемами

1

Проблемы с сотрудниками

Руководителю может казаться, что компания терпит неудачи из-за некачественной работы конкретного звена. Но после аудита нередко оказывается, что дело было в неправильном построении внутренних процессов. Автоматизация помогает избавиться от человеческого фактора и высвободить ресурсы сотрудников для более эффективной деятельности.
2

Проблемы с логистикой

Если предприятие снабжается несколькими материальными потоками, велик риск запутаться в них. Ведь каждый поставщик может иметь свою специфику, документацию, расписание. Одному человеку сложно структурировать это, а нанимать для такой задачи целый штат не имеет смысла. Программное обеспечение на базе “1С” незаменимо в деле оптимизации логистики.
3

Низкая конверсия в продажах

Потенциальная аудитория вашего продукта или услуги обширна, а процент конверсии отдела продаж всё не растет? Возможно, дело в том, что этапы между рекламой и конечной сделкой не налажены и им требуется аудит. Например, онлайн-магазин приносит гораздо меньше прибыли, чем точка в ТЦ потому, что у вас нет автоматизированной системы обратной связи для покупателей в сети.
4

Конкуренция высокая и вы не знаете как добиться результатов

Вы смотрите на успехи конкурентов на вашем рынке и хотели бы добиться того же. Но стабильный рост внезапно сменился устойчивой стагнацией. В чем дело? Статистика показывает, что без дополнительных инструментов большинство компаний расширяется и увеличивает свою прибыль лишь до определенной степени. Для дальнейших расширений и выхода на более крупные рынки требуется составление четких регламентов работы.
5

Уже были попытки автоматизации, но они оказались неудачны

Недостаточно просто приобрести программное обеспечение. Необходимо выстроить структуру, в которой оно будет действительно работать, обучить сотрудников, интегрировать ПО в уже имеющиеся системы. Благодаря своему многолетнему опыту, мы успешно помогаем компаниям адаптироваться в новых условиях.

Получите бизнес аудит от наших специалистов

  • Благодаря нашему обширному многолетнему опыту работы с различными структурами и организациями, можем дать независимую экспертную оценку деятельности компании.
  • Разберем ошибки в ведении бизнеса, рекомендуем, где и как можно увеличить производительность труда, какие процессы автоматизировать и какие расходы сократить.
  • Аудит является отдельной услугой, а крупные игроки на рынке обычно имеют целый штат сотрудников, занимающихся внутренним анализом. Сотрудничество с “Инсайт Альянс” включает в себя бесплатный аудит компании, который поможет выбрать нужные именно вам технологические инструменты.

Теперь вы можете использовать инструменты, ранее доступные только крупному бизнесу. Наша миссия – помочь бизнесу повысить эффективность до уровня международных компаний.

Вот что говорят наши клиенты после внедрения системы

  • Витраж
    До внедрения

    • Не было полноценного учета полного цикла производства подоконной доски.

    • Не хватало единого информационного пространства для ведения складского учета, производственного учета, системы заказов, расчет себестоимости

    После внедрение
    • Автоматизирован блок учета производства подоконной доски разной ширины и длины
    • Создан и отлажен блок учета продольных и поперечных распилов 7 видов подоконной доски, автоматизирован учет 300 000 квадратных метров продукции.
    • В единой системе собрана информация о взаиморасчетах с покупателями, поставщиками.


  • МТЕ КОВОСВИТ МАС
    До внедрения
    • Данные по продукции и материалам хранились в разных базах, бухгалтерский и управленческий учет велся в различных информационных системах.
    • Коммерческие предложения составлялись работниками вручную, данные по поставкам, производству и отгрузкам не были синхронизированы.
    • Учет российского и чешского производства был разбит на компании, бизнес-процессы не были организованы.
    После внедрение
    • Отлажена работа 3 отделов: закупки, логистики и казначейства;
    • Регламентированный процесс согласования договоров в системе увеличил эффективность сотрудников, в среднем, на 10%;
    • Полностью автоматизирован производственно-коммерческий цикл 22 видов станков.

  • Группа Центр
    До внедрения
    Круглосуточно занимался решением оперативных вопросов, «спал с телефоном под подушкой», решая вопросы такого формата, как финансы, бюджет, контроль за работой сотрудников.
    После внедрение
    Получил полный контроль над компанией. Теперь всегда знает, чем занимаются сотрудники в его отсутствие и куда распределяются деньги. А финансами компании занимается всего 40 минут в неделю.
  • Альянс ТМ
    До внедрения

    Тратили на финансовое планирование 8 часов в неделю, сводили все цифры вручную.

    Задачи, поставленные сотрудникам, часто терялись или забывались.

    Владельцу бизнеса Светлане приходилось много времени тратить на сбор информации о состоянии фондов и оборотах компании.

    После внедрение

    Процедура финансового планирования теперь стала проходить легче и быстрее, занимает всего 1 час в неделю.

    Задачи выполняются вовремя. Теперь никто не может сказать «я забыл, мне не говорили, не писали».

    Владелец бизнеса может спокойно уехать в отпуск, не переживая за свой бизнес. Вся актуальная информация о движении денежных средств и динамике роста бизнеса стала доступна из любой точки мира!

  • ПСД
    До внедрения
    • Руководитель тратил много своего времени на рутинные задачи;
    • Возникали вопросы с контролем и отдачей от бизнеса.
    После внедрение
    • У руководителя появилось гораздо больше свободного времени;
    • Всегда актуальная и доступная информация;
    • Теперь сотрудники точно знают какому посту нужно поставить задачу и могут контролировать исполнение;
    • Все финансовые потоки компании стали наглядными и прозрачными.
  • Электрик
    До внедрения
    • Бухгалтер тратила  3 часа на подготовку к финансовому планированию
    • Все данные приходилось собирать вручную
    • Тратили уйму времени на поиски нужных файлов, создание документов, планирование на бумаге

    После внедрение
    • Процедура финансового планирования занимает не более 40 минут
    • Все данные содержатся в одной базе, представлены наглядно и доступно, что делает процедуру финансового планирования
      эффективной и удобной

Наши партнеры

Вопрос / ответ

Как осуществляется удаленное сопровождение?

Совместно с клиентом мы выбираем наиболее подходящий способ дистанционного администрирования. Это может быть доступ через веб-сервер, через службы удаленного рабочего стола или при помощи дополнительных сервисов “1С”. Удаленное обслуживание проходит по оговоренному графику в удобное для вас время. О преимуществах и особенностях каждого способа вас бесплатно проконсультируют наши специалисты.

Что подразумевает нетиповая конфигурация “1С”?

Программная конфигурация изначально не подразумевает редактуру кода. Это типовая структура баз данных, регламентированная разработчиком. Если для вашей компании необходимы какие-то специфические опции, то мы внесем нужные изменения в коде, и конфигурация станет уже нетиповой.

А если компании требуется несколько видов баз данных?

Это довольно распространенный сценарий, например многим нужна и автоматизированная бухгалтерия, и база для управления торговыми операциями. Наши программисты синхронизируют базы данных и настроят одностороннюю или двустороннюю связь между ними.

Остались вопросы?

Задайте их нашим экспертам в области программного обеспечения. Вам достаточно только ввести свой контактный номер телефона. Наш консультант перезвонит вам в течение 20 минут.

Приходите к нам в гости!

Давайте пообщаемся лично, будем рады ответить на все ваши вопросы у нас в офисе
Адрес

г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский 3/3 офис 515

Телефон

8-800-777-25-67

Почта

info@in-1c.ru